Разыскивается игра
(слишком старое сообщение для ответа)
Aleksey Tarasow
2011-04-08 13:38:56 UTC
Привет All!

Hа рубеже 1996-98 года (если правильно помню) была космическая пошаговая
стратегия. Действие происходило на другой платене. Hа главнов экране карта с
делением на терртории. Здесь можно было переключаться между своими зонами,
атаковать зоны противника. В зонах псевдо трехмерная графика, в них можно
заходить в режиме постройки и в режиме боя. Строить можно было: лаборатории,
элетространции, заводы и что-то еще. Лаборатории позволяли изучать новые
технологии (как в UFO), после чего можно было произволить новые юниты. Кажется
она назывлась "В гнезде орла". Тогда ее так и не прошел... Хочется поиграться,
но ни как не могу найти. Может кто вспомнит это игру.

С уважением, Aleksey!
Daniil V. Konyaev
2011-04-12 21:28:03 UTC
Hello, Aleksey!

08 апреля 2011 in SU.OS2.MARGINAL Aleksey Tarasow has writed about
"Разыскивается игра"

AT> она назывлась "В гнезде орла". Тогда ее так и не прошел...
AT> Хочется поиграться, но ни как не могу найти. Может кто вспомнит это
AT> игру.

Это случаем не master of orion? Попpобуйте искать её.
Еще была игpа elite. Я только видел как в неё игpали, но сам не касался.
Кажется, там была помесь пошагового менеджеpа и космической стpелялки.

WBR, Aleksey.
Aleksey Tarasow
2011-04-13 10:24:24 UTC
Привет Daniil!

DVK> Это случаем не master of orion? Попpобуйте искать её.

master of orion действия происходят в космосе, а в этой все происходит на одной
планете.

DVK> Еще была игpа elite. Я только видел как в неё игpали, но сам не
DVK> касался. Кажется, там была помесь пошагового менеджеpа и космической
DVK> стpелялки.

Elite - классика.... Сколько часов налетано. Заигрывался еще на спектруме.

С уважением, Aleksey!
Yaroslav Bilozor
2011-04-16 15:40:43 UTC
Я Вас категорически приветствую!

08 Апр 11 18:38, Aleksey Tarasow (2:5053/57) --> ALL.

не, "В гнезде орла" - это другое http://www.old-games.ru/game/2224.html

Пока, уважаемый.

np: Пелагея - [Пелагея] Рождественнская [foobar2000 v1.1.5]
Aleksey Tarasow
2011-04-17 16:41:28 UTC
Привет Yaroslav!

YB> не, "В гнезде орла" - это другое