[VOICENWS] SW: VOICE New PMMail Project
(слишком старое сообщение для ответа)
Nick Lepehin
2006-06-06 20:24:17 UTC
Hello Dmitry!
There is a new V.O.I.C.E. project being considered which involves
VOICE buying the rights and source code to PMMail for OS/2. We
would then repair existing bugs in the program, and then add the
necessary features to PMMail for OS/2 bring it in line with other
modern email clients. VOICE would then release a brand new PMMail
for OS/2 client.
DK> Да... Вот уж нечем заняться людям.

DK> P.S. KV, радуйся :)

DK> P.P.S. Hет, иметь легковесную (если она останется легковесной)
DK> альтернативу Мозилле (интересно, сколько лет у них уйдет на то, чтобы
DK> add the necessary features to PMMail for OS/2 bring it in line with
DK> other modern email clients), конечно, хорошо -- слов нет. Hо неужели
DK> нет более насущных и современныъ вещей, на которые можно тратить
DK> время/деньги?
А что более насущно ? email клиент и www браузер нужен каждому пользователю. И
деньги в них вложенные легче всего вернуть.

Faithfully yours , Nick (***@nm.ru)
Dmitry A. Kuminov
2006-06-11 15:25:08 UTC
Post by Nick Lepehin
> [...]
А что более насущно ? email клиент и www браузер нужен каждому пользователю. И
деньги в них вложенные легче всего вернуть.
Эээ, не буду спорить. Я программер-идеалист, а не бизнесмен :)

P.S. Только я сомневаюсь, что много народу переползет на него обратно с
бесплатной мозиллы.
--
Keep cool,
dmik

* To reply to my e-mail please remove the slogan from the address